Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Свадебному альбому быть!

Летом будет 4 года, как мы поженились. Аномальная жара, ранняя регистрация, страх что-то забыть или не успеть, забота о гостях, провальный банкет и отличная свадебная прогулка, драйв и любовь - я помню практически каждую свою эмоцию...
...но свадебный альбом так и не сделала до сих пор. Совесть тихонечко подгрызает, потому надеюсь, что к августу я всё же одолею этот свой большой должок. Тем более, если рядом будут такие замечательные скетчи, как от Жажды творчества.
Увидев задание Скетч для странички #15, я не смогла удержаться и достала припасённые давно заготовки. Отдохнула )))
Так родилась первая страничка для нашего свадебного альбома:
 Любимый жених преодолел все испытания выкупа, и мы впервые увидели друг друга этим счастливым утром
Бабочки, розочки, пёрышки, ленточки и кружево - отличнейший материал для отражения тех самых эмоций! :)
 

1 комментарий:

  1. Отличное начало для столь памятного альбома!)
    Спасибо, что выбрали наш скетч!) ЖТ

    ОтветитьУдалить