Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

вторник, 10 июня 2014 г.

Кофе, нитки и бумага

Этой весной я конкретно подсела на блокноты с нуля.
А началось всё с него, ненаглядного:
 Листы, вымоченные в кофе, жжёный край, мягкая обложка - классика жанра :) Правда, по большому счету моего здесь - только картинка на обложке и руководство к действию )) Зато какой эффект: я так заразилась, что извела остатки бумаги ))
Вот они, мои красавцы:
1. Для любимой девочки. Блокнот путешественника
Товарищ получился пухленьким, на 100 страниц
Пусть её тяга к приключениям не угасает, дорога будет лёгкой, а впечатления только положительными. Удачных путешествий!
С удовольствием поучаствую с ним в задании от Creative World 
Спонсором задания стал магазин "Интернить".
 2. Для второй любимой девочки, коллеги и отличного человека.
3. На благотворительную ярмарку

Комментариев нет:

Отправить комментарий