Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

воскресенье, 18 января 2015 г.

Любимая строчка

Как только я увидела задание от "Scraposti", то ручки моментально зачесались создать очередную страничку. такое оно заманчивое, с моей любимой строчкой!
  
И поскольку заметила задание я совсем недавно, страница делалась сегодня с огромным желанием успеть всё-таки добавиться в линки )) Самым сложным оказалось найти в своих громадных запасах стразы! Я точно помнила, что они есть, но вот куда их засунула, вспомнить не получалось ))
 Детали:


Комментариев нет:

Отправить комментарий